Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

грипп

Русские типажи простых профессий XIX века

Фотографии сделаны немецким фотографом во второй половине XIX века, цикл "Люди простых профессий"

В наш век машины постепенно вытесняют людей из многих профессиональных сфер, где требуется грубая сила или по крайней мере выносливость. Однако 100 лет назад без людей было не обойтись: нужны были кочегары, каменщики, ремесленники. Не зазорной, а весьма почетной и востребованной считалась профессия дворника. Роль социальных сетей играли почтальоны, помогавшие людям быть ближе друг к другу даже на расстоянии. Крупных торговых сетей не было, поэтому рынком управляли торговцы-одиночки, искренне любящие свое дело: кто-то специализировался на сбитне, другие продавали ягоды, третьи — сушки к чаю.

1


Collapse )
грипп

(no subject)

Ну чего, все фотограферы уже намылились идти снимать Крещение?:)
Из год в год полчища людей с камерой пытаются сделать лучшие фоторепортажи как люди окунаются :)
Кто собирается окунаться кстати? Я таки пас :)
Упся

Шоу маст гоу он! Продолжаем искать двойников на ваши фотографии!)

Год назад мы уже так неплохо угорели по этой теме, помню было весело и прикольно)
Тут поступило предложение повторить, благо много новых людей появилось.
Я только за, благо время в больничке есть свободное)
Итак, напоминаю суть правил.
В комментарии выкладываете свою фотку, а мы постараемся определить и подобрать на кого вы похожи, и ответом на ваш коммент поместить фотку вашего двойника.
Понеслась?:)
UPD Может введем правило - выложил свою фотку - подбери еще пару двойников к уже выложенным другими фотками:) А то у нас желающих глянуть двойников много, а кто ищет единицы))
грипп

Я тошь люблю читать с детства, в библиотеках частый гость был)

Сходила я давеча на родительское собрание. Трали-вали-гусельки, Вася то, Дуся это.... а вот Егор - единственный, к кому у меня нет претензий по русскому и чтению. Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться - мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит, все люди, как люди, а мой вот.....
После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
- А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, то это кирдык. Collapse )
грипп

(no subject)

"Мы не находим слов и ставим смайлики. Мы боимся сказать... и ставим виртуальные сердца. На статус "он-лайн" мы реагируем, как будто человек рядом с нами. Мы не задумываемся, нажимая ctrl+enter, потому что пальцы сами помнят эту комбинацию.
Вместо слов мы посылаем ссылки, где все это уже сказано. Мы узнаем человека по статусу ICQ и по цитатам дневника. Мы думаем, что знаем людей, забывая что это лишь виртуальный мир. Мир, где улыбки уже ничего не значат, мир, где можно сказать "все хорошо"... и тебе поверят.
Мы живем, учимся, работаем ... чтобы когда наступит ночь, возвратиться в этот мир. Мир, который строим сами. Мир, где друзья формируются "лентой друзей", в котором можно удалить человека из жизни простым нажатием Detele.
Это так банально... и так просто"
(с) greshnica via artnick
грипп

(no subject)

ххх: доброе утречко, пиписюлечка!:-*
ууу: блин, Ань. ты вроде взрослая уже, а разговариваешь как маленькая. пора взрослеть, милая)
ххх: ну и как мне с тобой общаться? =(
ууу: ну как как.. нормально по-взрослому, как обычные люди общаются) как с друзьями например)
ххх: ааа.. поняла...
ххх: привет хуило
via idiot_outside
грипп

(no subject)

Письмо в главный офис ТНК от всех филиалов.

Уважаемые руководители Компании и сотрудники головного офиса!

Продолжайте все в том же духе! А именно: Не обращайте внимания на временную разницу с нами, когда звоните или пишете. Зачем Вам забивать себе голову такой ерундой? Мы специально будем сидеть на работе до поздней ночи, потому что нам это нравится.

Приходите на работу попозже. Вы должны быть выспавшимися и готовыми к трудной работе с нами. Мы подождем с нашими вопросами (кто до обеда, а кто и до вечера) лишь бы вы приступали к ним с ясной головой.
Collapse )
грипп

Мысли вслух

Я вот че подумал, если бы Роулинг написала Гарри Поттера, живя в России...то вместо кучи тупых заклинаний у волшебников как "Остановись" "Затмись" "Включись" и т.д., было бы всего два "Заебись" и "Отъебись"...на все случаи жизни сразу...и книжки бы тоньше были и читать веселее было...:)
Гермиона Заебись, а Рон Отъебись...и жизнь прекрасна...:)
грипп

Про Гоблина Гагу

Сугубо имхо это все...
Руслан прославился на все жж во время написания своих смешных крео, видеоблог про Винни и т.д....Мне было интересно наблюдать и читать все это...Я не спорю, у Руслан есть юмористечкий дар...но к сожалению в последнее время читая его, я понимаю что это уже не тот человек...Руслан получил свою славу, его знают и читают...Но в недавнем своем посте он сказал открыто, что работает на Рыкова...и я разочаровался в нем...Гага всегда ставил себя независимым ото всех, а сейчас он постит за деньги...он переезжает в Москву...дальше мысль развивать не буду...
Я не буду делать выводов, я не знаю Руслана в жизне, и ни на что не претендую...сугубо мои мысли...
Грустно все это...
Эт про goblin_gaga, если кто не знал...

Руслан, если ты наткнешся на этот пост, без обид, я тебе рассказал взгляд со стороны...А уж поддать его сомнению твое дело и выставлять на показ своим френдам, но я не думаю что это нужно делать.