Category: техника

Упся

СПБ!

А кто может одолжить на денек видеокамеру Хендикам, такую чтоб в руку ложилась?
И чтоб часа 3-4 заряд продержался в идеале.
Очень выручите, нужно до субботы
Упся

Как мы в гости к FlyJets ходили, да над водой на флайборде рассекали.

Я отчетливо помню момент, когда впервые в инете посмотрел ролик, как какой-то чувак рассекал над водой на подобной штуке. Думаю многие его видели.
Было ощущение, что штука стоит бешеных денег и как минимум секретная разработка для армии штатов. А полетать на ней вообще что-то не реальное и не сбыточное))
Но прошло время, и вот уже почти год станция FlyJets базируется в самом центре водных коммуникаций нашего города на причале яхт-клуба, что на Крестовском острове.
Я думаю в Питере уже многие видели водные шоу спортсменов FlyJets. Всегда эффектно и очень круто. Я под катом ниже покажу видеоролик с выступлений.
Ну а мир, как известно, тесен. И среди наших друзей оказались люди, работающие во ФлайДжет. Слово за слово и родилась идея устроить эдакий блогерский день Флайджет
От нашего сообщества вызвалось 5 смельчаков, кинули клич и 28 сентября отправились на покорять водную гладь Малой Невки.


Правда сперва нас ждало водное шоу и мастер-класс от спортсмена команды FlyJets - Константина Кузнеца.
Это было конечно феерично и экстремально. Чтобы выделывать такие пируэты нужно не один раз полетать на флайборде.
Кстати в FlyJets действует целая школа флайбординга. Так что если готовы так же нырнуть с головой в мир экстрима - вэлком :)


Collapse )

PS Кстати вот новость на офсайте про наши блогерские полеты
PPS попутно у нас проходил еще конкурс на самые оригинальные фотографии в сети Instagram под хештегом #flyjets
Организаторы выбрали три фотографии, авторы которых получат сертификаты на катание на флайборде (15мин).
Правда в эти выходные уже закрытие сезона - активировать вы их сможете уже в мае.
Фоточки призеры:
http://websta.me/p/819958497886052855_209730999
http://websta.me/p/819479608078888236_12708578
http://websta.me/p/819416127597197394_30982573
Поздравляю apriori, velkoldin и buser!
Упся

Отец написал отзыв про роутер 4G от Мегафона.

В предисловие хочу сказать, что мой отец, alexnikolaevich, по образованию инженер (Лэти). Первый компьютер собрал сам еще в 80-х и вообще с техникой на "ты".
И уж большего гаджетомана в нашей семье не сыскать. В каждой комнате по ноуту/моноблоку, телеки везде, а "мне такой маленький телек нужен, в баню, чтобы ловил хорошо" штук 5 наверно:)
Более компетентного человека в плане техники еще поискать надо. Сразу после нашего турнира по керлингу с Мегафоном, батька попросил на тестирование на дачу роутер Мегафона. Сперва посмотреть как будет ловить, если устроит- оставить.
На минувших выходных я передал ему роутер 4G от ребят из Мегафона. Спасибо бы им за помощь, и в частности спасибо Юле Бойцовой!
Ну а теперь передаю слово alexnikolaevich:

Мегафон подарил ежедневный праздник и комфорт от использования интернета 4G.
Для начала скажу, что я горжусь, что такая компания родилась именно в Спб. По началу Северо-Западный GSM, а затем Мегафон вошла плотно в мою жизнь, да и во всю семью. С точки зрения мобильной связи, я считаю что это самая стабильная сеть, как по Северо-западу так и по всей стране. С появлением мобильных гаджетов появилась и зависимость от постоянного интернета, в том числе и на нашей даче Лен.область, пос.им.Морозова. Но к великому сожалению «На берегу» принимал только СкайЛинк, скорость до 1.2мбит, с постоянными перезагрузками роутера и словами потерпи «еще не загрузилось», а учитывая, что наша семья интернетозависимая , то когда собирались все – конечно все было «на нервах» - фото не загрузить, отчетик не отправить, да и почту с большими объемами файлов не открыть.
И вот сбылось Мегафон предоставил Нам Беспроводной 3G/4G+/Wi-Fi роутер МЕГАФОН R 100–2

Готовое решение для организации целого офиса (до 32 устройств WiFi), а самое главное дает возможность по использованию высокоскоростного Интернета.


Итак это праздник! МЕГАФОН 4G - Скорость от 15 до 25 мбит , стабильно (и это при сигнале «три палочки по индикатору»). WiFi покрывает полностью наш участок. Немного цифр 12,86 ГБ – это общий трафик за 4 дня на всю нашу семью



Collapse )
Распишу наших семейных пользователей и их активные гаджеты
1. Upsarina – компьютер + планшет + смартфон = 3
2. AlexNikolaevich – ноут +планшет+ смартфон = 3
3. Upsya – ноут +планшет+ смартфон = 3
4. Sestrupsya - планшет+ смартфон = 2
5. Plus Odin – смартфон =1
6. Полина – планшет=1
7. Smart TV =1 (работает теперь в зоне интернета на ура IVI, YOUTUBE !!!)
Итак 14 пользователей и все на ура!!!! Теперь при переезде с города на дачу мы не будем «отвыкать от хорошего».
Еще раз спасибо МЕГАФОНУ.


От себя добавлю, что у нас почти каждые выходные кто-то гостит на даче, так что это еще плюс энное количество устройств)
Упся

Музей Арктики и Антарктики

Вчера с Жекой посетили этот музей, Жека хотела посмотреть старье какое нибудь(динозавров и т.д.), а я чет подумал что вроде мамонты в этом музее видел.)
Уже потом мы поняли что я ошибся, и нам нужно было идти в Зоологический музей, но некоторые запчасти мамонтов мы все равно увидели)
Как и многое другое связанное с севером)


Collapse )
Упся

Увидел вчера у vilius1968 вот эту картинку



И чет вспомнил, как наш пес Тишка притащил как то на своем девайсе какую то болонку чтоль)) Притащил домой, на 5 этаж Хрущевки, sestrupsya вроде ты с ним тогда гуляла.
Помню открываю дверь, а там Тишка довоооооооольный просто жуть, типа зацени Пашок какую телку подцепил....и стоит болтает этой болонкой)))
смешно было)
Упся

(no subject)

Ох блять...поел шоколадочки перед ноутбуком...чихнул резко и весь экран красивым стал...в крапинку..мдя...

Ну да и первым делом постить, ахуенная новость, эгегей, надо запостить))