Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

грипп

(no subject)

Ну чего, все фотограферы уже намылились идти снимать Крещение?:)
Из год в год полчища людей с камерой пытаются сделать лучшие фоторепортажи как люди окунаются :)
Кто собирается окунаться кстати? Я таки пас :)
Упся

Весенняя Иордания. Поездка на реку Иордан, Крестильня Христа, Мертвое море

Продолжаем рассказывать про нашу поездку в Иорданию в апреле.
Наша поездка захватывала Пасху, а я к тому же еще и постился третий год подряд. По этому очень хотелось посетить какое-нибудь святое место, благо весь регион прям таки усеян ими.
В Израиле и Иерусалиме мы уже были, "не охваченными" из близлежащих было два места - Вифлеем и крестильня Иисуса Христа на реке Иордан.
Практически сразу ррешили, что поедем на реку Иордан. Давно было такое желание, да и Мертвое море не далеко, можно совместить окультуривание с отдыхом :)
Забегая вперед, скажу, что с этой поездкой связано и единственное небольшое разочарование от всей поездки в Иорданию.
Я вам расскажу про него, и вы уже будете готовы в случае чего. В любом случае место, которое мы посетили очень сильное и интересное, об этом я не жалею ниразу :)
Ну а Мертвое море это конечно восторг и кайф. И кстати с этой стороны оно мне понравилось больше, чем со стороны Израиля
но обо всем по порядку)


Collapse )
грипп

крейзи алиас

Вчера были в гостях у именинника, Андрюхи 150b_steps, и после всех торжеств и тостов зарубились в новую Алиас.
мошь она и старая, но я играл первый раз. Прикольная штука)

Вот тут описание полное и наглядное.
Фишка в том, что нужно не просто объяснять слова, но и что-то делать при этом. Так velkoldin, объясняя, то и дело шлепал на себе мифических комаров. Я прыгал якобы вытряхивая воду из уха. Жене выпало залезть под стол и оттуда звучным басом объяснять слова)))
Поугорали на отлично, хочу купить такой нам тоже.
Ну и конечно не обошлось без перлов:
На груди православный ??? - Лифчик
Чувак без ноги? -мудак
В вегасе круглое - однорукий бандит

Упся

Киев, день первый

День прилета я не считаю, так что по сути начну выкладывать фотки со второго дня, который выпал аккурат на 9 мая.
Жили мы на Московской улице, не далеко от лавры и набережной. С утра к нам подъехал Игорек Polosatimyx и мы не спеша пошли к набережной, где была запланирована встреча с aqua_snezhok и gemini_blond

Михайловский Златоверхий монастырь занимает особенное место в сердцах киевлян. Назван в честь архистратига Михаила предводителя небесного воинства и покровителя города Киева. Основан в 1108 году Киевским князем Святополком( в крещении Дмитрий) - внуком Ярослава Мудрого, уже в 1113 году собор был освящён. Расположен на месте бывшего капища языческих богов: Перуна, Дажьбога, Хорса, Сварога, Стрибога и Мокоши, в центре древего Киева у Старокиевской горы на берегу древней реки Почайны (ныне несущёствующей), так что само место здесь пропитано чем- то необъяснимо притягательным, и шли сюда люди к богу с времён гораздо более ранних чем даже Киевская Русь.


Collapse )
грипп

Оба-На Угол Шоу пост :)

abra_akbar напомнил сегодня с утра про это шоу, ну я и подзавис на ютубе вспоминая старые добрые выпуски :) Такое ностальжи :))
Вообщем под катом собрал несколько особо любимых сценок из Обаны, можете заодно посмотреть каким лет 15 назад был ilyavaliev :))

Одна из любимых сценок нашего семейства - Змей :)
именно отсюда пошла фраза "Ну все, теперь вся библия нафик"


Collapse )
грипп

Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь

Удивительно как мы всей семьей раньше, каждое лето, ездили мимо этого монастыря на отдых на Ладогу и ни разу не заехали туда. В прошедшую субботу мы исправили это. Стартовав из города в 11 часов, мы были на месте около 13:30.

Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь находится в 260 км от Санкт-Петербурга и в 21 км от районного центра г. Лодейное Поле. Монастырь, основанный святым преподобным Александром Свирским в конце ХV-го столетия в глухом Олонецком крае. Укрепление православной веры в этом крае стало возможным благодаря строгому, благочестивому подвижническому образу жизни основателя монастыря. Сюда начал стекаться народ: как иноки, так и ищущие молитвенной помощи. Еще при жизни преподобного Александра Свирского монастырь складывался как объединение двух поселений: при братских келиях — Троицкий комплекс, у монастырского кладбища — Преображенский. Оба комплекса сегодня представляют единый памятник архитектурных строений XVI-XIX веков.
Монастырь расположен в живописном месте на высоком берегу Рощинского озера. Большая часть строений хорошо сохранилась, демонстрируя высокое искусство зодчих, строивших их
Здесь находится главная святыня монастыря — нетленные мощи святого преподобного Александра Свирского.
1

Collapse )
грипп

часто вспоминаю этот рассказ Фрума

когда вижу в ленте перепосты о помощи кому либо.

Спасение утопающих
Однажды, во время всеобщего заплыва, Васька вдруг начал тонуть. То ли судорога с ногой приключилась, то ли просто силы не расчитал. Обычное в общем дело. Если конечно не лично ты тонешь. Васька хлебнул невкусной воды, запаниковал, заметался и решил просить о помощи.
- Помогите! Тону! – крикнул Васька.
- Да ладно? Серьезно, что ли тонешь? – спросил ближайщий участник заплыва. – Не похоже чего-то...
- Да тону! Чесслово, тону. – уверил Васька и показал как тонет.
- А. Сейчас помогу тогда. – уверовал пловец. – Помогите! Тут человек тонет! Просьба распространить эту информацию как можно шире!
- Тонет человек! Тонет! – закричали то тут, то там участники заплыва.
Collapse )
грипп

Иерусалим, гора Сион, Храм Успения Богородица, могила царя Давида

Гора Сио́н - Юго-западный холм в Иерусалиме, на котором стояла городская крепость. Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма. В Библии Сион называется просто Сионом, «городом Давидовым», «горою святою», «жилищем и домом Божиим», «царственным городом Божиим», в переносном смысле обозначает сам Иерусалим, колено Иудино и царство Иудейское, всю Иудею и весь народ иудейский.
На фото следы от пуль на воротах во время шестидневной войны за независимость Израиля

Collapse )
грипп

Иерусалим, Храм Гроба Господня, Голгофа

Иерусалимский храм Воскресения Христова, более известный как храм Гроба Господня, стоит на том месте, где, согласно церковной традиции, был распят, погребён, а затем воскрес Иисус Христос. Испокон веков в храме ежегодно совершается церемония схождения Благодатного огня.
На меня сам храм произвел немного гнетущее впечетление, вот есть церкви и храмы в которые захочешь и сердце радуется краскам и атмосфере здания, и воздух вокруг пропитан вкусным ладаном.
А тут как то мрачно все что ли. Ну не знаю, вообщем смотрите фотки, и чутка текста нагугленного ибо я за экскурсоводом не всегда поспевал)
Это мы туда идем еще от Стены Плача

Collapse )