Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Упся

Поехали в стресс-тур?

Есть горящее предложение в ̶п̶р̶е̶с̶с̶-̶т̶у̶р̶ стресс-тур для блогеров и журналистов!
Отличная возможность за короткий путь организатора мероприятий и ивентера получить жизненный опыт и немножко боли:)

Вот примерная программа стресс-тура.
Каждая программа уникальная, т.к. в каждой из них свой набор форс-мажоров, о которых мы даже сами порой не знаем.
Итак, вы начинаете тур перспективным и молодым организатором одного крутого (на ваш первый взгляд) ивента.

1 день. Сразу без раскачки у вас отваливается генеральный партнер проекта. В вашем распоряжении телефон, небольшая база контактов, телефон психотерапевта и винишко. Мероприятие через неделю.

2 день. Интерактивная игра «Сам себе подрядчик». В целях резкой экономии средств вы спешно учите Фотошоп, Бух.учет и , на всякий случай, молитву «Отче наш». Каждый час - сеансы ролевых игр с заказчиками, некоторые сеансы с элементами BDSM.

3 день. Увлекательный квест «Йоптвоюмать, где же телефон». В самом начале игры вы теряете телефон со всеми контактами. В сложной версии игры вместе с телефоном теряете еще банковские карточки, кошелек и ключи от квартиры.

4 день. Сектор – Последний шанс. Вам дают телефон с правом одного звонка. В ходе звонка, вы узнаете, что от вас уходит жена/муж, лучший друг, водитель что везет торговое оборудование, домашний питомец или сосед (игра рандомная, как повезет)

5 день. Гонка героев с полосой препятствий «Ебашьмонтаж». Знаменитые этапы по сбору прессвола на скорость (опционально заменить в игре шестигранник на скотч), поиск оборудования по всему городу, логистические прятки «найди шофера» и интеллектуальная вечерняя игра «Что? Где? В смысле не хватило мебели?» никого не оставят равнодушными.

6 день – Завтра ивент! Полиграфический экзамен. Предметы: «Найди ошибки в макете и исправь», увлекательная лотерея «Свободная типография!» и веселые пятнашки «Догони дизайнера». Тимбилдинг собери паззл из стопицот подарочных пакетов. Вдвоем. За час.
Bonus уровень – соскакивают еще два партнера. Для любителей по жестче – оба ключевых и якорных. Уровень Hard – главный спикер набухался и случайно уехал в Сызрань. (+50 очков вам, если ваш ивент реально в Сызрани)

7 день – А вот и вишенка на торте нашего стресс-тура! Ваш прекрасный и крутой(все еще?) ивент! Просыпаетесь с первыми криками соседей коллег «Я только лег!», «В смысле уже 5 утра?!», «Коля отъе..сь! Мне ко второй!» и т.д. После подъема к вам присоединяют капельницу с коктейлем из кофе с новопасситом и вы отправляетесь на площадку. Естественно на улице лютый дождяра и гроза. На площадке быстро раскладываете пасьянс «Кто проспал?» и пьете энергетический коктейль, полный разочарования «А что, так можно было?!». После вас ждет утренний интенсив в лице форс-мажоров разной степени разруливаемости. Из плюсов, в ходе интенсива вы находите винишко или коньячок. После чего финишируем на афтапатти на концерте группы «Нервы» (реально есть такая). Правда концерт отменят. Но это не точно.
(с)я
PS В комментах можете посоветовать какие еще интерактивы нам включить в наш стресс-тур!
грипп

(no subject)

Кстати ноут таки я сдал в ремонт, ибо опять пациент испустил дух.
Сдал в Микробит, где добрый директор в прошлый раз вернул его к жизни.
Сегодня прошел 4й день, как мой многострадальный ноут там диагностируют. Очень тоскую ежечасно по нему.
Временно засел за старенький малыш нетбук Asus, когда то выигранный в конкурсе Касперского.
И вот ну не прет, не пишутся тексты, не хочется ваять рабочие документы в ворде и офисе(тем более тут чет только опен офис), и креатив не прет вообщем:)
Да и тупит он конечно)
Не думал, что буду так привязан к своим родным кнопочкам:)
Странно, что в наше время нет нормального срочного ремонта техники. Ремонт от 7 дней и больше - мне кажется это из нулевых еще.
И ведь готов денег заплатить за срочный ремонт, и я далеко не одинок, уверен в этом. И товарищ на приемке сказал, что каждый мужчина просит починить ноут срочнее, но по правилам от 2х дней.
Один плюс - пока нет возможности торчать за ноутом - мотаюсь по городу по встречам, хожу пешком, любуюсь городом :)
грипп

(no subject)

С утра был у терапевта-гастроэнтеролога. Обсудили результаты обследования, лечение, то сё, слово за слово, перешли на вкусные заведения в центре)) посоветовал ей пару барчиков, она сдала итальянский ресторанчик на Жуковского))
Упся

Человеческое отношение. Муниципальные медучреждения и частные клиники.

Мне в пору становиться экспертом по медицинским учреждениям, если посчитать, сколько я их посещаю за год. Это о крупных болячках (типа вот сломаной ноги) я пишу в сети, а сколько всяких других болячек я постоянно лечу. Мне иногда кажется, что у меня единственная непроблемная зона в организме - это ногти :) В последнее время я стал абсолютным параноиком. До 25 лет вообще не парился из-за болячек . Все на ногах переносил. А потом понеслось - гайморит, неврит глаза, флегмона, перелом. А еще целый комплекс проблем с пищеварительной системой и неврологией.

Полжизни портим здоровье – полжизни лечим потом (с) я

Имея на руках полис ДМС, я уже не только стал "их любимым пациентом", но и изучил добрый десяток платных клиник в городе. Самая удобная для меня - больница им. Пирогова на Фонтанке, 154, рядом с домом + у них все мои посещения, анализы и т.д. в одной базе хранятся. Удобно, не надо таскать кучу бумаг.

И все б хорошо, но с гастроэнтерологом я там чет не поладил. Год назад пришел проверить живот из-за болей непонятных, врач пропальпировал меня и направил на ФГДС (гастроскопия) и по анализам. Только я собрался с духом идти на гастроскопию, пришел - мою страховую АСКмед лишили лицензии. А я уже стою у администратора с пустым желудком :) Ну раз не судьба, я и подзабил на полгода на это дело. К сентябрю начал болеть правый бок. Пошел снова к нему. Снова направил на ФГДС и анализы, все сделал.

Диагноз - гастрит, хеликобактер какой-то и что-то с желчевыводящими путями. Прописал мне кучу таблеток, но толком я так и не понял почему бок болит. А я ж параноик:) Попринимал месяц - опять болит, я к нему – он: что пришел? принимай еще, как и сказал. И все как-то недружественно. А поговорить?:)
(и да, у меня новая и крутая селфипалка)) )


Вобщем два месяца я пил Collapse )
Упся

Как устроен современный автоматизированный сортировочный центр Почты России

На прошлой неделе побывал в АСЦ Почты России, который является вторым по величине в России.
Всегда интересно заглянуть в закулисье других сфер и профессий. Особенно такой известной и знакомой всем как Почта.
Почте традиционно достается от населения, причем многие тычки и шутки уже идут по инерции. На деле же Почта это огромнейшая и тяжеловесная структура, больше которой у нас в стране нет.
Практически в каждом населенном пункте есть отделение Почты, и для многих оно является единственным местом связи с большими городами.
и процесс изменений в ней идет дольше, где либо. Но идет.
Запустили новый удобный сайт, мобильное приложение сделали крутое, уже начинают тестироваться принципиально новые отделения Почты России.
А шесть лет назад под Москвой открыли крупнейший в Европе АСЦ , он занимает около 29 000 кв.м. Махина! Там обрабатывают 25% почтовой корреспонденции России.
В Питере же АСЦ открылся в 2011, он поменьше Московского, но тоже оснащен новейшей техникой. Техникой Siemens.


Collapse )
Упся

Как я был тайным пациентом в "Клинике Позвоночника доктора Разумовского"

Больничные дела не отпускают меня. Но в этот раз мой поход не был вызван какими-то острыми болями и носил скорее профилактический характер. Но тем не менее одну болячку долгоиграющую я проверил.

Все больше представителей различных сфер бизнеса начинают сотрудничать с блогерами и активными пользователями интернета. Вот черед дошел и до медицинских учреждений.
Предложение стать "тайным пациентом" и оценить сервис услуг "Клиники Позвоночника доктора Разумовского" поступило мне еще в мае месяце. Поразмыслив недолго, я согласился. Тем более у меня действительно была одна проблемная зона, целенаправленно которую я никогда не обследовал, но периодически она напрягала меня.

Условия моей миссии были следующие: на мой счет в клинике клался некий рублевый депозит, с которого будут списываться все мои процедуры, которые назначит врач после консультации и осмотра.

Любителей скандалов и интриг я наверно слегка разочарую. Я не из тех людей, которые везде и всюду выискивают грязь и негатив, из чего можно раздуть скандал.

Вел себя как обычный пациент, даже фоточки для отчета делал тайком:) Так что расскажу ровно то, что видел, что чувствовал и чем все закончилось:)


Collapse )
Упся

Никиту знаю лично. Ребят, подсобите, вместе победим болезнь не хорошую!

Оригинал взят у dr_piliulkin в Нужна помощь писателю Никите Аверину
Никиту Аверина я знаю несколько лет. Любителям фантастики его имя неплохо знакомо - он много пишет, составляет антологии, работает над сценариями. Кому нужна официальная информация - вот, к примеру.

Все что ниже им написано - правда. Никита борется с тяжелой болезнью, а в наше тяжелое для писателей время бороться ему все труднее.

Возможно, вам нравятся его книги и вы их регулярно покупаете. Возможно, решите оплатить давно скачанные книги, на оплату которых все никак не находилось времени.  Возможно, вы захотите помочь ему просто так.


«Мне очень тяжело писать данный пост. Я в принципе надеялся обойтись без него, но так уж случилось, что наступил этот черный день. Думаю, ты знаешь, что последние два года я веду непростую борьбу с онкологией. С попеременным успехом. Хотя я зарабатываю сценарным и литературным трудом весьма неплохие деньги, лечение съедает все без остатка, все глубже и глубже погружая меня в пучину долгов. Спасибо тем волшебным людям, что не дали мне пропасть окончательно и буквально спасли меня несколько месяцев назад.
Я думал, что смогу справиться. В январе у меня наконец-то появилась надежда, что я смог выиграть этот раунд и жизнь начнет налаживаться. Но вчера мне пришли последние результаты анализов и я «дозрел» обратиться к народу за помощью.
В ближайшее время мне необходимо собрать чуть больше 300 000 рублей. И я не говорю о том, что надо ещё что-то есть и чем-то платить за жильё.
Короче, я спекся. Вести эту войну в одиночку у меня уже просто нет сил и возможностей. Только одно желание — пожить ещё немного.
В общем, если у кого-то есть возможность помочь — буду безмерно благодарен. Помощь обязуюсь со временем вернуть (главное, встать наконец-то на ноги). Для тех, кто имеет возможность — вот мои банковские реквизиты:
Филиала Отделение №8612 Сбербанка России
г. Кирово-Чепецк, Кирово-Чепецкое отделение №5766 Сбербанка России ОАО 613046
БИК 043304609, ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195
КПП 431203001, ОКОНХ96130, ОКПО 02799734
к/с 30101810500000000609
р/с 30301810927006002731
л/с 40817810527311702338
Назначение платежа Карта Cirrus Maestro № 63900227 9003137323, Аверин Никита Владимирович
Карта сбербанка: 639002279003137323
Яндекс-кошелек: 41001521383376
PayPal: lordung@mail.ru
Киви: +79602898353»

грипп

Про нашумевший сюжет медработников неотложной помощи в Питере

Мой друг, Андрей 03spb сам проработал долгое время в неотложке и знает про этот случай изнутри.
Вместе с коллегами он инициировал сбор подписей по пересмотру этого дела и снятия обвинений с бригады скорой помощи.
Подробности дела и ссылка на петицию по ссылке выше.
грипп

(no subject)

Чет с непривычки уже ощущение пятницы. Столько дел сделано и проработано...и то ли еще будет. А всего лишь среда за окном)
Еще и перевязки терь - нужно мотаться в поликлинику. Ну да ладно.
По поводу больнички и причин, что я там провел почти месяц, встретив НГ:)
Началось все с безобидного фурункула. Collapse )