upsya (upsya) wrote,
upsya

Итальянские каникулы. 5/7, 6/7 . Монтекатини Терме-Барберини-Болонья

В Монтекатини мы провели две ночи, это термальный европейский курорт с обилием пенсов :)
Один день был свободным (по желанию и за бабло была экскурсия в Сиену и Пизу), мы пасанули, и своим ходом сгоняли в аутлет Барберино (у Жени был шопинг шопинг)) ).
В Болонье же мы были уже вечером, это был перевалочный пункт на пути в Венецию, и фоток с Болоньи немного :)

По пути в Монтекатини вдоль дороги на долгие километры тянутся питомники с экзотичными растениями. Их реально много, и аккуратно все рассажено так, рядками, в горшочках что то, ели, кактусы.

Вечерний променад в Монтекатини.

А на следующий день сели в электричку и поехали во Флоренцию. Там около вокзала пересели в автобус до Барберини
Аутлет - торговый комплекс с фирменными магазинами разных брендов, продаются вещи из прошедших коллекций со значительными скидками (там сумка за 4000руб - в Мск она около 15000руб, глянули по инету потом)
В Барберино комплекс выглядит как мини городок, в каждом домике свой магазин, по центру течет речка, скамейки стоят, на которых сидят мужья и нервно курят :))

Местный житель в Барберино)

После Барберино мы вернулись во Флоренцию, там чутка прогулялись, перекусили и уехали обратно в Монтекатини. На следующее утро , когда часть нашей группы покатило в Пизу (я реально ахреневаю , некоторые пассажиры все 7 дней куда нибудь да мотались, особенно бабульки :) , и откуда столько сил) , мы пошли прогулятся в местный парк. Вообще тут целый комплекс из термальных вод, есть даже бассейн, где можно поплавать (но мы по времени не успевали), и есть источники где просто пить воду, лечиться.

еще один местный житель

Всякие здания

оградка с котом понравилась

Какой то кардинал на задворках

Затем Женя пошла загорать у бассейна в отеле, а я со знакомыми решили прокатится на местном фуникулере наверх в старый город.
Если будете там - обязательно съездейте, очень прикольно. Кстати ходит он до 0:00, ночью там наверно тоже красиво ехать.

Что прикольно у фуникулера - есть открытые площадки спереди и сзади, на которых можно ездить. Наверх мы зачем то забурились внутрь, а вот обратно уже ехали спереди.

Виды сверху открываются офигительные))

Вот вагончик пошел уже вниз) Дорога в одну сторону занимает минут 8 наверно.

Местные артефакты и красоты

Очень самобытное тут место, конечно многое заточено на туристов, но куда уж без этого. У нас бы такой городок на горе уже бы забыли давно.

На небольшой центральной площади расположены ресторанчики

еще колориту

Вид в другую сторону

На самой же вершине есть не большая крепость и вот такой мемориал. Откуда тут якорь я фиг знает, моря и рек поблизости не видел))

Весь городок можно обойти минут за 15-20. Напоследок пару видов с высоты

Пульт управления фуникулером и смотровая площадка

и поехали вниз. Руль не крутили если чо)) Здравствуй Сайлент Хилл

посередине повстречали собрата и разошлись с ним на развилке)

Чалимся

по пути в Болонью заехали на эко-обед на какую то ферму. Если у вас будет такое - соглашайтесь по любому, 18 евро с человека - закуски всякие местные, вино мясо прошутты - отвал башки) Некоторые уходили, прихватив бутылочку винца со стола).

Местные жители

Болонья у меня теперь ассоциируется вот с этими галереями. весь центр в них, а внутри всякие магазинчики и бутики.

местные артефакты)

галерии куда не глянь

Центральная площадь. Тут находится старый собор, который мне понравился больше чем св.Петра в Ватикане.

пока Женя ходила по магазинам, пытался из однообразия местных домов-галерей выудить хоть какие то интересные кадры

Еще одна падающая башня кстати

Поразвлекался фотосъемкой вылысыпыдыстов

Замочные скважины там крутые

Пара кадров напоследок и едем заселяться в гостиницу

Гостиница была полноценных 4 звезды, бонус перед Венецией. Находится на ул. Сталинграда кстати:)

Ну вот как то так. Осталась Венеция, на сладкое:)
Надеюсь не очень утомил вас.