?

Log in

No account? Create an account
С позитивом по жизни
June 2008 
12:04 am - (no subject)   [ +17 ]
12:42 am - (no subject)
08:13 am - Добрутро!   [ +10 ]
08:18 am - (no subject)   [ +2 ]
08:21 am - (no subject)
08:22 am - (no subject)   [ +2 ]
08:31 am - Цитаты из писем о сексе с жалобами девушек   [ +15 ]
08:32 am - (no subject)   [ +1 ]
08:43 am - (no subject)   [ +4 ]
08:43 am - (no subject)
08:54 am - (no subject)   [ +12 ]
11:54 am - кстате   [ +15 ]
08:58 am - Доброе чтоли   [ +15 ]
08:58 am - :)   [ +6 ]
09:08 am - Вот со встречи жж в пятницу у Тюза
09:23 am - я с drencher :))   [ +28 ]
11:40 am - (no subject)   [ +1 ]
11:40 am - Мнеб выходной   [ +5 ]
11:41 am - (no subject)   [ +1 ]
01:41 pm - я на работе:)   [ +16 ]
01:43 pm - Стоять сцуко!   [ +6 ]
01:49 pm - везет же   [ +2 ]
01:50 pm - Стоять сцуко! (2)   [ +3 ]
01:51 pm - Понаехали:)   [ +1 ]
02:04 pm - (no subject)   [ +14 ]
02:54 pm - (no subject)   [ +4 ]
02:58 pm - (no subject)   [ +2 ]
02:58 pm - (no subject)   [ +7 ]
02:59 pm - Принцесса   [ +7 ]
03:02 pm - Братаны   [ +13 ]
03:03 pm - for sergy_m   [ +20 ]
03:26 pm - Аааааааа :))) я валяюсь :))) смотреть всем:)))   [ +8 ]
03:28 pm - (no subject)
03:48 pm - (no subject)
03:50 pm - (no subject)   [ +36 ]
03:55 pm - Жизнь прекрасна и удивительна...   [ +9 ]
03:58 pm - Нанотехнологии   [ +5 ]
03:58 pm - (no subject)
03:59 pm - (no subject)   [ +9 ]
04:12 pm - Леха nettslov в субботу анек рассказал   [ +4 ]
06:16 pm - (no subject)   [ +5 ]
06:26 pm - Может это ветерок?:) тема вечера в асе   [ +25 ]
06:37 pm - (no subject)
08:40 pm - (no subject)   [ +19 ]
12:52 am - Про дедушек и бабушек   [ +26 ]
08:34 am - Доброе утро
08:48 am - (no subject)   [ +12 ]
08:48 am - (no subject)   [ +4 ]
08:50 am - (no subject)   [ +4 ]
10:40 am - с лжпласа инфа   [ +5 ]
10:48 am - весчь!   [ +2 ]
10:48 am - (no subject)
10:48 am - (no subject)   [ +4 ]
10:49 am - (no subject)   [ +4 ]
10:49 am - (no subject)   [ +2 ]
10:52 am - mr_kumanin, Леха с днем рождения тебя зайчонак:)))))   [ +15 ]
11:06 am - (no subject)   [ +2 ]
12:28 pm - (no subject)   [ +3 ]
01:00 pm - (no subject)   [ +15 ]
01:55 pm - (no subject)   [ +6 ]
02:17 pm - Поржаль:)))   [ +4 ]
03:13 pm - (no subject)   [ +5 ]
04:45 pm - Маленький фенёк))   [ +24 ]
04:47 pm - (no subject)   [ +2 ]
05:21 pm - (no subject)   [ +2 ]
05:59 pm - (no subject)   [ +8 ]
07:48 pm - Супер, я б там пожил   [ +18 ]
08:23 pm - Грация   [ +6 ]
08:58 pm - (no subject)   [ +4 ]
09:16 pm - (no subject)   [ +14 ]
09:53 pm - (no subject)   [ +5 ]
08:36 am - Добрутро!   [ +5 ]
08:38 am - (no subject)   [ +4 ]
08:43 am - (no subject)   [ +4 ]
10:31 am - (no subject)   [ +3 ]
10:47 am - (no subject)   [ +13 ]
11:25 am - (no subject)   [ +1 ]
11:41 am - (no subject)   [ +3 ]
11:46 am - pr   [ +3 ]
12:45 pm - (no subject)
01:06 pm - Хы:)) Поддержим мопсов :)) они хрюкают прикольно :))
01:12 pm - )))не мое   [ +7 ]
01:44 pm - (no subject)   [ +7 ]
01:51 pm - Как вы отдыхаете на досуге?:)   [ +76 ]
02:07 pm - Поздравляю!   [ +2 ]
02:16 pm - (no subject)   [ +6 ]
02:22 pm - (no subject)
03:59 pm - (no subject)   [ +1 ]
04:39 pm - (no subject)   [ +2 ]
05:01 pm - Питер!   [ +8 ]
05:07 pm - блиаааа   [ +12 ]
09:22 pm - (no subject)   [ +10 ]
10:00 pm - Алые Паруса 2008 -пятница, в ночь с 20-ого на 21-ое! Вродь нашел инфу точную   [ +44 ]
10:23 pm - (no subject)   [ +11 ]
10:34 pm - Так Пашу принимали в октябрята :) косоглазый эт я   [ +42 ]
10:35 pm - Угадайте кто это :)   [ +16 ]
10:37 pm - Так появилась наша семья :)   [ +45 ]
11:05 pm - Мамы! Спасибо lenusick!   [ +10 ]
12:08 am - Кое что о Дэвиде :) аськолог, числа еси че указаны...я думаю вы все поймете...   [ +127 ]
08:38 am - Добрутро!   [ +9 ]
10:48 am - (no subject)   [ +5 ]
10:48 am - (no subject)   [ +5 ]
10:56 am - (no subject)   [ +10 ]
11:04 am - (no subject)   [ +1 ]
11:13 am - (no subject)   [ +5 ]
12:57 pm - Стартовал!
01:10 pm - 12 рабочих дней подряд эт жесть, скорей бы выхи:)   [ +1 ]
01:19 pm - (no subject)
01:20 pm - (no subject)   [ +14 ]
01:31 pm - pent_racoon порвал:))   [ +7 ]
01:35 pm - :)))скан из ленты onvir :) в тему вышло:)   [ +2 ]
02:33 pm - (no subject)
03:16 pm - (no subject)
03:25 pm - (no subject)   [ +1 ]
03:44 pm - :))   [ +27 ]
03:52 pm - (no subject)   [ +25 ]
03:59 pm - (no subject)
04:09 pm - (no subject)   [ +17 ]
05:30 pm - ПА-ПИЗ-ДОВА-А-ЛИ! Бухааааааать:)))   [ +3 ]
05:56 pm - напоследок   [ +2 ]
01:44 am - (no subject)   [ +27 ]
10:11 am - Добрутро!   [ +11 ]
10:18 am - Хаски :)for 911_sobaka   [ +15 ]
10:28 am - (no subject)   [ +2 ]
10:28 am - (no subject)   [ +62 ]
10:48 am - (no subject)   [ +12 ]
11:04 am - неделю назад у ТЮЗА :) играем в Крокодила:)   [ +8 ]
11:15 am - (no subject)   [ +2 ]
12:01 pm - (no subject)   [ +21 ]
12:12 pm - Сегодня!   [ +1 ]
12:14 pm - (no subject)
12:21 pm - У всех братья как братья, а у меня сестра:)   [ +21 ]
12:34 pm - от bojenda   [ +14 ]
12:41 pm - парень не с нашего района   [ +2 ]
12:43 pm - (no subject)   [ +29 ]
12:44 pm - Памятник античным пидарасам   [ +15 ]
04:54 pm - (no subject)   [ +4 ]
05:17 pm - (no subject)   [ +1 ]
11:22 pm - 8 июня родились два моих лучших друга!   [ +5 ]
12:57 pm - Добрутро!   [ +18 ]
09:42 pm - Да и хуй с ним! (с)Енод   [ +12 ]
09:50 pm - Гром и молния!   [ +15 ]
10:11 pm - pent_racoon ну ты пиздец :)))))   [ +2 ]
10:12 pm - Ежик ест морковку   [ +8 ]
10:45 pm - балбесы:)   [ +12 ]
11:24 pm - завтра будут фотки с выхов   [ +20 ]
07:52 am - Добрутро!   [ +17 ]
08:06 am - Дело было вечером, делать было нечего:) Заматался бинтом зачем то...дибил ,согласен...))   [ +29 ]
08:16 am - ДР artnick на даче в Морозовке:)   [ +39 ]
08:25 am - (no subject)   [ +15 ]
08:55 am - (no subject)   [ +8 ]
08:58 am - :)))   [ +18 ]
10:43 am - (no subject)   [ +15 ]
11:44 am - (no subject)   [ +39 ]
12:45 pm - Питер! Предлагаю массово сходить в киношку :)   [ +42 ]
01:24 pm - Финалочка! :)чесно говоря долго разрывался за кого проголосовать   [ +3 ]
02:16 pm - (no subject)   [ +2 ]
02:18 pm - (no subject)   [ +9 ]
02:21 pm - да кстате   [ +6 ]
02:22 pm - (no subject)   [ +21 ]
02:23 pm - (no subject)
02:25 pm - клевый загар будет ага:))   [ +17 ]
02:32 pm - История видеоигр:))) ностальгия :)) в многие играль   [ +18 ]
03:12 pm - (no subject)   [ +8 ]
03:25 pm - (no subject)   [ +9 ]
03:36 pm - вот проба пера типа, первый опрос у меня)   [ +97 ]
04:03 pm - (no subject)
04:35 pm - Вот еще что интересно мне:)   [ +30 ]
04:46 pm - я с вас хуею дорогие мои)   [ +17 ]
05:17 pm - Прям игрушечный такой весь:)))   [ +16 ]
05:24 pm - (no subject)
05:50 pm - Ну да, все правильно:)   [ +23 ]
09:34 pm - футбольное...для тех кто в теме   [ +18 ]
09:50 pm - Комментаторское... Румыния-Франция   [ +18 ]
08:35 am - Добрутро!   [ +17 ]
08:37 am - (no subject)   [ +8 ]
10:26 am - (no subject)   [ +4 ]
10:26 am - (no subject)   [ +2 ]
10:27 am - (no subject)   [ +23 ]
10:48 am - (no subject)   [ +4 ]
11:08 am - ого...вчера прям день открытых дверей у мя был :))   [ +28 ]
11:34 am - спряталсо   [ +3 ]
11:44 am - Балбесы-2   [ +7 ]
11:49 am - кошкофильское   [ +3 ]
12:05 pm - мимими   [ +14 ]
12:41 pm - (no subject)   [ +2 ]
12:46 pm - Куча мала   [ +7 ]
02:08 pm - эх   [ +22 ]
02:30 pm - (no subject)   [ +16 ]
04:14 pm - футбольная лента сеня   [ +16 ]
05:25 pm - От страсти поехала крыша:))   [ +5 ]
05:45 pm - (no subject)   [ +25 ]
09:32 pm - (no subject)   [ +22 ]
09:48 pm - (no subject)   [ +4 ]
09:50 pm - :)))   [ +5 ]
10:13 pm - (no subject)   [ +37 ]
10:32 pm - :))))люблю Россию за юмор даже када вроде пиздец   [ +7 ]
10:51 pm - (no subject)
11:01 pm - Счас смотрим Швецию-Грецию   [ +16 ]
11:15 pm - Компьютерное   [ +14 ]
11:18 pm - И последнее про футбол   [ +11 ]
08:48 am - Добрутро!   [ +4 ]
08:49 am - Спать хочу, а на работу нада(   [ +6 ]
08:51 am - (no subject)   [ +12 ]
08:55 am - (no subject)   [ +15 ]
10:41 am - Напоминаю   [ +13 ]
10:42 am - (no subject)   [ +6 ]
10:50 am - Без палева так   [ +7 ]
10:53 am - Разное   [ +5 ]
11:07 am - Ммм   [ +5 ]
11:09 am - (no subject)
11:11 am - Я как то тошь забыл имя партнерши:))))   [ +7 ]
11:12 am - Баянистая байка, но снова ржучет:))   [ +2 ]
11:15 am - Прайс   [ +4 ]
11:21 am - от оно как бывает:)   [ +31 ]
12:05 pm - Пипец какой :)   [ +2 ]
12:15 pm - (no subject)   [ +5 ]
12:22 pm - (no subject)   [ +10 ]
02:53 pm - (no subject)   [ +4 ]
03:31 pm - (no subject)   [ +14 ]
03:38 pm - Доиспытывалась :))   [ +17 ]
04:13 pm - :)))   [ +20 ]
04:36 pm - (no subject)   [ +2 ]
04:42 pm - для себя   [ +6 ]
05:08 pm - (no subject)   [ +18 ]
11:06 am - Добрутро!   [ +33 ]
11:08 am - Девушкам :) Красопеточка :))   [ +25 ]
11:52 am - (no subject)
12:04 pm - (no subject)   [ +13 ]
01:14 pm - (no subject)   [ +13 ]
04:18 pm - там в конце меня упоминают:))   [ +5 ]
05:19 pm - (no subject)   [ +3 ]
06:49 pm - Завтра в 12:00   [ +18 ]
01:04 pm - Добрдень   [ +6 ]
01:05 pm - (no subject)   [ +2 ]
01:06 pm - Мал. ленивец)   [ +6 ]
01:15 pm - (no subject)   [ +39 ]
01:24 pm - (no subject)   [ +27 ]
07:46 pm - dimitridze подпись к очкастой фотке добавил :)) ржу:)))   [ +14 ]
08:38 pm - (no subject)   [ +48 ]
08:41 pm - все птицы должны летать   [ +13 ]
11:03 am - Добрутро!   [ +11 ]
11:10 am - (no subject)   [ +9 ]
12:59 pm - Пёсофильское:)   [ +2 ]
04:19 pm - Просто 5 фоток с выхов   [ +20 ]
04:39 pm - просто так:)   [ +51 ]
12:59 am - (no subject)   [ +23 ]
12:51 pm - Добрутро!   [ +18 ]
01:05 pm - Холера вчера:)   [ +2 ]
01:30 pm - (no subject)
01:31 pm - (no subject)   [ +6 ]
02:02 pm - Год назад :))) Алкачи и человек-багажник:))   [ +28 ]
12:15 am - мдя   [ +60 ]
02:54 pm - (no subject)
03:08 pm - (no subject)   [ +5 ]
03:08 pm - (no subject)   [ +8 ]
03:08 pm - (no subject)   [ +8 ]
03:09 pm - (no subject)   [ +38 ]
03:53 pm - (no subject)   [ +2 ]
03:57 pm - (no subject)   [ +4 ]
03:57 pm - (no subject)   [ +10 ]
08:45 pm - (no subject)   [ +22 ]
10:59 am - Доброе!   [ +11 ]
10:59 am - (no subject)   [ +3 ]
11:00 am - (no subject)   [ +4 ]
11:00 am - (no subject)   [ +6 ]
11:23 am - (no subject)
11:31 am - Девушкам   [ +13 ]
11:34 am - (no subject)   [ +10 ]
11:53 am - (no subject)   [ +11 ]
11:54 am - отсцучонак!   [ +18 ]
02:10 pm - (no subject)   [ +14 ]
02:10 pm - (no subject)   [ +4 ]
02:11 pm - (no subject)   [ +15 ]
02:26 pm - от облом   [ +3 ]
03:28 pm - :))   [ +23 ]
05:58 pm - Очень интересно было почитать и посмотреть фотки!   [ +8 ]
08:41 pm - от такого нам надо в сборную по футболу:)) жжот чувак)   [ +28 ]
09:04 pm - :)))   [ +10 ]
09:09 pm - (no subject)   [ +4 ]
09:13 pm - (no subject)   [ +11 ]
09:19 pm - (no subject)   [ +2 ]
10:02 pm - Спят усталые игрушки, кошка спит...ля ля ля...   [ +39 ]
10:29 pm - В эти выхи в зоопарке наблюдали Тупуйю...ничо особенного....обыкновенная :)   [ +19 ]
08:39 am - Добрутро!   [ +9 ]
08:40 am - (no subject)   [ +7 ]
08:40 am - (no subject)
08:41 am - (no subject)   [ +5 ]
08:54 am - (no subject)   [ +13 ]
09:01 am - Катичка pretty_elanor Поздравляю тя с днем рожденья от всей упсячьей души!:))   [ +7 ]
12:33 pm - (no subject)   [ +4 ]
02:04 pm - (no subject)   [ +9 ]
02:27 pm - В эту пятницу!Питер! Алые Парусы-2008!   [ +66 ]
02:38 pm - ленточное   [ +46 ]
04:22 pm - :)
04:23 pm - (no subject)   [ +14 ]
04:25 pm - мммм   [ +4 ]
04:33 pm - Ценный подарок   [ +22 ]
07:48 pm - PR   [ +21 ]
08:16 pm - Надеюсь сеня не Гусев комментирует?   [ +18 ]
08:29 pm - ленточное   [ +6 ]
08:58 pm - Хорошая фотка :) название?:)   [ +20 ]
09:13 pm - в предверии футбола   [ +2 ]
10:42 pm - (no subject)   [ +9 ]
10:45 pm - От он наш менталитет :))) Ну начале, за наших!
11:33 pm - (no subject)   [ +9 ]
11:40 pm - (no subject)   [ +15 ]
11:48 pm - (no subject)   [ +29 ]
11:51 pm - (no subject)   [ +9 ]
12:35 am - (no subject)   [ +9 ]
08:42 am - Доброе утро страна!:)   [ +10 ]
08:45 am - (no subject)   [ +9 ]
08:47 am - а че эт вы там делаете а?:)   [ +7 ]
08:47 am - (no subject)
11:03 am - Мобим! Я отписался, я против Гусева как комментатора.   [ +25 ]
11:13 am - (no subject)   [ +8 ]
11:13 am - (no subject)   [ +2 ]
11:34 am - Опрос   [ +64 ]
01:26 pm - Давно никого не советовал вам во френды:)   [ +13 ]
01:53 pm - (no subject)   [ +5 ]
01:55 pm - Артник ты ундюк :)))   [ +3 ]
04:11 pm - с аськи   [ +7 ]
04:26 pm - про мою прошлую работу:))   [ +14 ]
04:31 pm - Нас не победить, наша армия самая самая :)   [ +14 ]
04:36 pm - (no subject)   [ +14 ]
04:38 pm - (no subject)   [ +9 ]
05:00 pm - (no subject)   [ +11 ]
05:12 pm - (no subject)   [ +6 ]
05:16 pm - Интересненько :) Происхождение выражений   [ +17 ]
08:27 pm - Добрый вечер :)   [ +12 ]
08:30 pm - Улыбаюсь с видео :)) Кошка мешает спать лисице Фенёк :)) по ушам молотит:)   [ +19 ]
08:35 pm - Как сб.Франции на матч с Италией ехала :))Сразу все пошло не так:)   [ +7 ]
10:23 pm - Заморочился таки   [ +54 ]
10:33 pm - :))Маленький клевый шарпейчик:))   [ +14 ]
10:34 pm - (no subject)   [ +6 ]
04:49 am - (no subject)   [ +4 ]
12:50 pm - Добрутро!   [ +31 ]
12:56 pm - (no subject)   [ +4 ]
12:56 pm - (no subject)   [ +4 ]
12:59 pm - Россия-Голландия   [ +5 ]
12:27 pm - Добрутро!   [ +23 ]
01:27 pm - (no subject)   [ +7 ]
01:56 pm - Смеялся   [ +15 ]
10:29 am - Добрутро!   [ +14 ]
10:43 am - Мущина   [ +6 ]
10:44 am - (no subject)   [ +13 ]
11:16 am - Питер   [ +26 ]
11:29 am - (no subject)   [ +17 ]
01:33 pm - Дагестанский комментатор!   [ +2 ]
01:39 pm - (no subject)   [ +2 ]
02:30 pm - мейлрушное лирушное:)   [ +13 ]
02:33 pm - А вы в каких местах занимались оральным сексом?:))   [ +113 ]
02:35 pm - (no subject)   [ +4 ]
03:04 pm - (no subject)
05:03 pm - (no subject)   [ +16 ]
05:03 pm - (no subject)   [ +9 ]
05:03 pm - (no subject)   [ +20 ]
05:16 pm - Человек путешествовал по странам и танцевал везде, а вместе с ним его друзья!   [ +21 ]
11:35 pm - (no subject)
07:26 am - Добрутро   [ +4 ]
07:28 am - (no subject)   [ +11 ]
07:29 am - (no subject)   [ +11 ]
07:51 am - Алые Паруса, как это было :)   [ +21 ]
07:58 am - Прикольная реклама :) Девушкам особенно понравица:)))   [ +7 ]
02:38 pm - (no subject)
03:09 pm - (no subject)   [ +21 ]
04:59 pm - (no subject)   [ +7 ]
05:02 pm - (no subject)   [ +3 ]
05:04 pm - artnick в понедельник:))   [ +13 ]
05:12 pm - Прикольно было б чо:)   [ +28 ]
11:46 pm - Опасайтесь неведомой ебанной хуйни (с)   [ +24 ]
11:51 pm - (no subject)
08:12 am - Добрутро!   [ +5 ]
08:22 am - (no subject)
08:28 am - (no subject)   [ +5 ]
08:36 am - Долгопят   [ +6 ]
08:51 am - Фотки с выхов, Петергоф+футбол   [ +30 ]
09:07 am - (no subject)   [ +14 ]
12:17 pm - Крошка Енот   [ +5 ]
12:45 pm - I can fly :) с Травкеным ин Москау   [ +30 ]
08:00 pm - (no subject)   [ +16 ]
08:25 pm - трофей)   [ +9 ]
09:08 pm - (no subject)   [ +16 ]
11:10 pm - (no subject)   [ +13 ]
09:07 am - Доброе чтоль   [ +7 ]
10:30 am - (no subject)   [ +9 ]
10:41 am - (no subject)   [ +26 ]
10:43 am - ать   [ +21 ]
11:14 am - Фамилия   [ +17 ]
11:19 am - (no subject)   [ +13 ]
11:20 am - в домике   [ +6 ]
12:16 pm - :))   [ +6 ]
02:40 pm - PR   [ +16 ]
02:55 pm - (no subject)   [ +4 ]
02:55 pm - Мимишечка))   [ +13 ]
03:37 pm - Ссылочки всякие:)   [ +13 ]
04:09 pm - (no subject)   [ +8 ]
12:43 am - (no subject)   [ +3 ]
11:05 am - Добрутро! Пью минералочку безалкогольную :)   [ +7 ]
11:10 am - (no subject)   [ +2 ]
11:10 am - (no subject)   [ +7 ]
11:25 am - Жопа в перьях   [ +12 ]
11:26 am - мама опоссум   [ +23 ]
11:30 am - Хорошего вам дня)   [ +17 ]
02:13 pm - да стой же ты, подожди...   [ +23 ]
02:18 pm - villahov анек в асю кинул, ржу:)))   [ +9 ]
02:18 pm - Хвастаеца чем то   [ +5 ]
02:18 pm - (no subject)   [ +14 ]
02:29 pm - (no subject)   [ +11 ]
03:45 pm - (no subject)   [ +2 ]
03:47 pm - :)   [ +4 ]
03:57 pm - (no subject)   [ +13 ]
03:58 pm - (no subject)   [ +2 ]
03:59 pm - liout в аську прислал:))   [ +12 ]
04:57 pm - (no subject)   [ +12 ]
05:45 pm - :)))   [ +14 ]
05:46 pm - (no subject)   [ +9 ]
12:03 pm - Добрутро!   [ +28 ]
08:32 am - Добрутро   [ +10 ]
08:38 am - (no subject)   [ +2 ]
08:42 am - (no subject)   [ +3 ]
04:58 pm - (no subject)   [ +21 ]
08:30 pm - из диалогов в аське   [ +14 ]
09:14 pm - Топ-ленты за день!   [ +74 ]
10:26 pm - Охтыж епт:)) Нас не догонят:)   [ +9 ]
10:50 pm - Смеялся сча читая :)) Мошь кому пригодица:)Хуфеел хуфеел   [ +11 ]
This page was loaded Sep 24th 2019, 8:40 am GMT.